Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Идеальная воронка продаж: как найти слабые места и увеличить продажи
Какие бывают воронки и какие из них нужны вашему бизнесу
Воронки возникают в различных процессах: от интернет-маркетинга до прямого привлечения, от клиентских мероприятий до личных встреч, от заключения сделок до развития клиентов. Каждая по-своему полезна для управления бизнесом
Как воронка помогает управлять продажами
Воронка позволяет управлять количеством клиентов в работе. Это важно для контроля достижения результатов и расчета необходимого количества ресурсов. Также воронки помогают находить неэффективные процессы в продажах и вы перестаете терять деньги
Как «читать» информацию, которую накапливает воронка
Ключевые показатели: наполнение, конверсия, геометрия воронки. Каждый показатель помогает измерить результат, определить, где необходимо внимание руководителя и что нужно «реформировать» в продажах
Спикер вебинара: Колчина Мария
Эксперт по построению системы продаж с 22-летним опытом.
Автор интерактивного онлайн-курса «Успех продаж».
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.